0
Answered

Оалата за авиаперелет

Кецманов Владимир 9 years ago updated by Moldir 9 years ago 9
Здравствуйте, хотел оплатить  авиаперелет в турецких авиалиниях, все заполнил как положено данная сумма есть на счету, оплата не проходит пишут обратитесь в банк, в чем может быть причина? До этого совершал покупки  в разных интернет магазинах и все проходило нормально

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

При интернет платежах 04.03.2015г. на сайте THY WWW.THY.COM по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure, на сумму свыше 100$(США) за сутки.
3DSecure или SecureCode - секретный пароль, позволяющий при оплате платежными картами через Интернет подтвердить принадлежность карты ее хозяину. Что исключает мошенничества связанные с использованием украденных карт.
Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Answered
Добрый день!

При интернет платежах 04.03.2015г. на сайте THY WWW.THY.COM по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure, на сумму свыше 100$(США) за сутки.
3DSecure или SecureCode - секретный пароль, позволяющий при оплате платежными картами через Интернет подтвердить принадлежность карты ее хозяину. Что исключает мошенничества связанные с использованием украденных карт.
Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.


С уважением,
Чудакова Светлана.
не понял, и где мне нужно будет при оплате  вводить этот код?
-1
Добрый день!

При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!

С уважением,
Чудакова Светлана.
сколько времени нужно чтоб СМС пришла?
-1
Добрый день!

В системе не зарегистрирован Ваш доверенный номер, Вам необходимо через Homebank>Настройки>Личные>Личные данные указать свой мобильный  номер.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Из - за Вашей оооооочень медленной работы я рискую вообще не купить билеты!!!
-1
Добрый день!

Владимир, попробуйте сделать следующее: выберите раздел "Настройки", затем слева в столбике "Личные". После этого заполните поле "Номер мобильного телефона", при этом система запросит данные Вашей карты. После этого нужно будет подтвердить мобильный телефон с помощью СМС, которое придет на Ваш телефон.
Если СМС не будет выслано, нажмите кнопку "Я не получил код". После того, как номер будет подтвержден, повторите попытку установки 3D Secure на Вашу карту. На данный момент привязанных контактов у Вас нет.
Теперь пишет что карточка заблокирована, Вы можете налодить работу?????
Карта попала в блок, потому что при авторизации Вы указали свое кодовое слово неверно 3 раза.
Ваше кодовое слово пишется кириллицей. Теперь для разблокировки карты Вам нужно обращаться в колл центр Банка.