0
Answered

Отвратительная работа коллцентра, портала

Аликеев Тимур 4 years ago • updated by Шокан Еркинович 4 years ago 2
Здравствуйте, Казкоммерцбанк.

Попытался оплатить налог на транспорт через homebank, но сделать это система не позволила в связи с отсутствием моего ИНН на в БД Казкома.

Я удостоверился у НК по г. Астана, где я и мое транспортное средство зарегистрировано, что НК по г. Астана и подтвердил. Кроме того, НК заявил о несовершенстве интеграции БД налогоплательщиков, при оплате налогов через homebank, c БД налогоплательщиков КАЗКОМА, и дескать, подобных случаев наблюдается 10-20 в день, и именно с клиентами КАЗКОМ.

Упомянутое выше доведено до сведения работников коллцентра КАЗКОМ, однако их помощь ограничилась чрезмерно длительным ожиданием, советами с "компетентными"  лицами,  чрезмерно повторяющимися фразами "Спасибо за ожидание", и бесконечными заявлениями дескать "Все прекрасно работает"" и "Вы не зарегистрированы по месту жительства, вам надо зарегистрироваться", "идите в кассу и оплатите".

Спрашивается вопрос: и что это вся та помощь и клиентооринтерированный сервис банка за мои деньги?
Under review
Уважаемый Тимур, 

Вынужден согласится что сервис с налогами иногда выдает ошибки. У нас нет своей базы данных. Мы не государственный орган, который отвечает за сбор налогов. Но в то же время у нас есть доступ к базе налоговой через которую мы и проверяем есть регистрация ИИН или нет и только после успешной проверки мы принимаем платеж. 

В этом смысле мы выступаем в качестве посредника между налоговым органом и Вами. Сотрудники Call Center очень хотели Вам помочь и искали возможные пути решения но так как в итоге на стороне банка никаких проблем нет отвечают Вам так как им говорит система. 

Я понимаю что сейчас идет перекладывание вины но такова текущая реальность. Если проверить Ваш ИИН по базе НК по Астане, его нет. 

Искренне прошу прощения за неудобства. 

С уважением, 
Дусипов Шокан