0
На рассмотрении

оплата штрафов ПДД

Чарапиев Айдан 11 лет назад обновлен Жансейт Зарина 8 лет назад 4
ДД!
Сегодня оплатил штраф камеры фиксации, он сразу исчез. Проверка штрафов идет в режиме онлайн с базы ГАИ? База штрафов общая? штрафы выписанные сотрудниками ГАИ также быстро удалятся?


Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемый Айдын!


Услуга по проверке наличия штрафов в Homebank разработана при поддержке сайта электронного правительства - www.egov.kz (разработчик АО "Национальные информационные технологии") и АИС "БДД" (разработчик ТОО «Dynamics Technologies»).


Штрафы камер фиксации после оплаты через Homebank. как правило, "исчезают" из системы сразу.


При оплате протокольных штрафов срок удаления штрафа из базы может занять до 3-4 рабочих дней.


С уважением, Молдир

Отвечен

Уважаемый Айдын!


Услуга по проверке наличия штрафов в Homebank разработана при поддержке сайта электронного правительства - www.egov.kz (разработчик АО "Национальные информационные технологии") и АИС "БДД" (разработчик ТОО «Dynamics Technologies»).


Штрафы камер фиксации осле оплаты через Homebank. как правило, "исчезают" из системы сразу.


При оплате протокольных штрафов срок удаления штрафа из базы может занять до 3-4 рабочих дней.


С уважением, Молдир

Ответ
Отвечен

Уважаемый Айдын!


Услуга по проверке наличия штрафов в Homebank разработана при поддержке сайта электронного правительства - www.egov.kz (разработчик АО "Национальные информационные технологии") и АИС "БДД" (разработчик ТОО «Dynamics Technologies»).


Штрафы камер фиксации после оплаты через Homebank. как правило, "исчезают" из системы сразу.


При оплате протокольных штрафов срок удаления штрафа из базы может занять до 3-4 рабочих дней.


С уважением, Молдир

Доброе время суток!

Сегодня была необходимость оплатить штраф, за нарушение ППД. К большому сожалению, у меня не чего не вышло, так как нажимая на кнопку оплатить, формируется своего рода бланк, и я так поняла не полностью. Т.к. рядом выходит надпись " Вы заполнили не все поля, пожалуйста повторите ввод данных" !

На рассмотрении

Здравствуйте,Елена!

Данный бланк должен быть заполнен автоматически и не требует ввода данных. Для решения данной проблемы Вам необходимо прислать скрин выдающейся ошибки по адресу callcenter_homebank@kkb.kz, и указать в письме номер вашей заявки 130972. Специалисты проверят.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho