0
Completed

3 дня прошло как я создал тему

Кембаев Шакен Куралбаевич 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 2
Никому даже дела нет. Так и год можно ответа ждать!
Поехал в отделение Казакома в Шымкенте, в карточный отдел. Выписку не могут они дать с временем снятия средств (могут сказать только устно). А чтобы узнать надо получить справку написав заявление и заплатить 600 тенге. Даже прейскурант с ценами на услуги предоставить не могут! Я уже плачу вам комиссию, конвертации, смс банкинг и другие отчисления! За клочок бумаги платить буду!
Откровенно очень разочарован! А конкретно 2-м женщинам в конце кабинета, которые видимо как вышибалы на русском - русская, на казахском - казашка отшивает клиентов. На базаре цены бы не было им!
Спасибо за терпение девушке кажется - Сания. Очень воспитанная!
При первой же возможности хочу отказаться от услуг вашего банка и всем того же советую!

Answer

Answer
Completed
Добрый день!

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если в отделении Вас некорректно обслужили, то Вы можете оставить жалобу на данном форуме. Мы обязательно примем меры.

С уважением, Молдир
Under review
Answer
Completed
Добрый день!

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если в отделении Вас некорректно обслужили, то Вы можете оставить жалобу на данном форуме. Мы обязательно примем меры.

С уважением, Молдир
Вы еще не приняли меры? Очень не вежливо брость слова клиентов на ветер!
Добрый день!

Для оформления жалобы Вам необходимо указать ФИО сотрудников, которые некорректно Вас обслужили.