0
Отвечен

Вопрос по GO карт

Гумар 5 лет назад • обновлен Шокан Еркинович 5 лет назад 3
Добрый день! Прошу прощение за беспокойство. Не могли бы Вы прояснить ситуацию по следующему вопросу: Была подана заявка на изготовление GO карт. Было прислано уведомление, что данная карта изготовлена и Вы можете её получить по месту жительства (в своём регионе). При обращении в филиал банка мне, сообщили что Ваша карта изготовлена и через некоторое время Вы её можете получить. Через некоторое время пришел отказ о получении карты и меня попросили заплатить 2000 тенге. Вопрос: Если я даже не получил данную карту, не пользовался ею - за что я заплатил 2000 тенге. Мне денег не жалко, но если так дальше пойдёт то многие клиенты Вашего банка могут отказаться об использовании услуг Вашего банка. В моём случае я заплатил за услугу, которой даже не воспользовался. Заранее благодарен за уделённое мне время.

Ответ

Ответ
Будет отвечен
Добрый день!


Для того, чтобы вернуть комиссию за выпуск карты. Нам необходимо от Вас собственноручное письменное заявление на возврат комиссии и сканированный вариант (фото), нужно выслать на электронный адрес:
callcenter@kkb.kz

С уважением,
Чудакова Светлана.





На рассмотрении
Ответ
Будет отвечен
Добрый день!


Для того, чтобы вернуть комиссию за выпуск карты. Нам необходимо от Вас собственноручное письменное заявление на возврат комиссии и сканированный вариант (фото), нужно выслать на электронный адрес:
callcenter@kkb.kz

С уважением,
Чудакова Светлана.





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho