0
Не ошибка

не отображается выписка по счету

Егорова Галина 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 0

здравствуйте,не отображается выписка по счету. период выставлен правильно.Image 38

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Галина, Вы используете Checking карту, которая "привязана" к текущему счету, по которому и нужно смотреть выписку.


Для этого нужно оформить подписку к системе. Для этого пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе и в списке выберите "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите Вашу подписку. После этого выйдите из Homebank-а м залогиньтесь по новой. Текущие счета будут доступны в разделе Финансы>Счета>Текущие счета.


С уважением, Молдир

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Галина, Вы используете Checking карту, которая "привязана" к текущему счету, по которому и нужно смотреть выписку.


Для этого нужно оформить подписку к системе. Для этого пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе и в списке выберите "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите Вашу подписку. После этого выйдите из Homebank-а м залогиньтесь по новой. Текущие счета будут доступны в разделе Финансы>Счета>Текущие счета.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho