0
Не ошибка

Добрый день! Я 21.03.15 совершил покупку по карте, почему я это на вижу в выписке?

Старков Виктор 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho