0
Отвечен

У Меня вопрос по процедуре обработки жалоб на работников Казкоммерцбанк

Ришат 10 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 9
Добрый день 

Для начала я бы хотел выразить свою благодарность за ваш хороший сервис в вашим банке, а именно мне нравиться обращаться с вопросами в банк города Алматы, хотя я живу и обслуживающий в банке Казкоммерцбанк города Атырау с 2009 года (уже 5 лет как являюсь вашим постоянным клиентом). Я заметил что работники Казкоммерцбанка в городе Алматы более дружелюбно и вежливо разговаривают и отвечают на вопросы клиентов, нежели в банке города Атырау который находиться по адресу улицы Исатая и Махамбета. 
У меня вопрос. Проходят ли сотрудники Казкоммерцбанка в г.Атырау тренинги по Этике общения с людьми ? К примеру, у меня был конфликт 3 недели назад с начальником Операционного отдела Сарсемалиева Айгуль, я позванил в call center и пожаловался на ее грубость и хамство от имени компании Казпроджект Оперейтинг и ИП Лучший. Хотелось бы узнать дошла ли моя жалоба ? И что было предпринято согласно моей жалобы ? Просто хотелось бы узнать нужно ли вообще писать жалобы Вам или это пустая трата времени. Так как она является начальником операционного отдела, или у вас политика банка что нет никакой разницы начальник он или простой работник ?
Хотелось бы и дальше сотрудничать с Вашим банком, поэтому делаю замечания и жалуюсь , чтобы Ваш банк улучшал свой Сервис во всем и не расслаблялся 

С Уважением ваш клиент
Мендыбаев Ришат

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Ришат, уточните, пожалуйста, с какого номера Вы звонили в call-центр Банка?

С уважением, Молдир
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Ришат, уточните, пожалуйста, с какого номера Вы звонили в call-центр Банка?

С уважением, Молдир
Добрый день Молдир

Спасибо за оперативность

Я звонил со своего личного номера 8 702 233 0878

С уважением
Ришат
Уважаемая Молдир

Я хотел бы уточнить , звонил я в колл центер 05 августа 2014 года 

С уважением
Ришат
Да, мы нашли запись Вашего разговора, на основании которого была оформлена жалоба. Чуть позже я напишу Вам результаты.
На рассмотрении
Добрый день!

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Доброго дня,я являюсь клиентом вашего банка,иногда даже жалею что я ваша клиентка,банк расположенный по ул.Баймуханова в г.Атырау,обслуживание со стороны начальника отделения Кабдошовой или (Кабдешева) очень на низком уровне,оскорбления,сами же нарушают инструкцию,за 2 года ничего не изменилось,везде проводят тренинги по этике,а здесь хуже детского сада,мне 52 года и мне не надо чтобы меня оскорбляли,ведь в других банках где я раньше кредиты брала,относились хорошо,я бы от них ни за что не ушла бы,меня просто заинтересовало рефинансирование,что сама даже не рада,видимо вначале когда идешь оформлять кредит  относятся вежливо,а потом уже как попало,кстати я всегда являлась лучшим клиентом,Я вас просто поставила в известность,если не примете меры я пойду выше!Всего доброго!
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение было передано руководству Атырауского филиала,  в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. 


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho