0
Completed

Неудобный интерфейс!!!

Виталий 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 7
Очень неудобный сделали интерфейс!Вы его сделали таким же неудобным,как в российских банках!У меня есть личный кабинет в банке Санкт-Петербург,в нашем банке Центркредит!!!Очень неудобный!Всем друзьям нахваливал Ваш!А Вы так поступили!!!Можно вернуться на старый,где все видно и все удобно!!
Completed
Добрый день!

Спасибо за отзыв, он будет отправлен разработчикам на почту my@homebank.kz. Нашей командой была проведена большая работа по модернизации Homebank. Мы постарались не только сделать Homebank совершенней, но и приятней в визуальном плане, понятней с точки зрения функциональности. Задачи, которые мы постарались решить при работе над новым интерфейсом, включали в себя множество нюансов: как визуальном плане - полный редизайн, в соответствии с современными тенденциями, так и в плане удобств для пользователя - простота и удобство форм заявлений, расширение функциональности, оптимизация бизнес-процессов.

Прямо сейчас в новом Homebank Вы можете выпустить виртуальную карту за одну секунду; бронировать отели по всему миру на сайте booking.com и получать за это 7% бонусов; оплачивать за Игры Mail.ru и World of Tanks, переводить деньги на Qiwi-кошелек и многое другое!

С уважением, Василя.

Кому нравится пусть переходят на новый,а кто хочет оставаться на старом -пусть остаётся!!!А эти доработки и можно в старый добавить!!
Добрый день!

Старая версия будет функционировать до тех пор, пока весь функционал не будет добавлен в Новую. Благодаря отзывам наших клиентов мы будем совершенствовать новую версию.

С уважением, Василя.
+1
А если мне новая вообще изначально неудобна,что тогда делать
Виталий, если Вас не затруднит, могли ли бы Вы написать подробный отзыв о Новом Homebank на my@homebank.kz. В чем заключается неудобство для Вас, я надеюсь Ваши пожелания будут учтены. Мы открыты для любых пожеланий от наших клиентов.

С уважением, Василя.
На старом ,если я открываю главную страницу,я сразу все вижу!Захожу в счета,здесь тоже я и х все вижу ,и мне не надо каждый раз заходить и смотреть какая карта у меня дебетовая,а какая кредитная.В комуслугах я также вижу какая графа Алсеко,а какая ИВЦ,и уж тем более мне не нужны ссылки на Астану и т.д.Внутри по комуслугам я также видел весь архив,пусть он и мелко написан,но мне удобно открывать предидущие месяцы,а не шастать по архиву и разделять,где я оплачивал за телефон,где за квартиру,а где я делал другие платежи.И так можно по каждому пункту найти плюсы.Извините,но мне он стал не интересен с первых же минут!Я и так перевёл всю наличность в другие банки и пользовался Вашим банком исключительно ради удобного интернет-банкинга.А Вы и это забрали.Зайдите на любые Российские интернеты-банкинги они все похожи как под копирку!!!Спасибо
Спасибо за развернутый ответ, я его переслала нашим разработчикам. По поводу разделения карт нам пишут как положительные, так и отрицательные отзывы, мы обязательно рассмотрим данный вопрос в ближайшее время. Мы будем обязательно вносить изменения, добавлять функциональность и удобство. Следите за нашими обновлениями.

С уважением, Василя.