0
На рассмотрении

Когда можно будет полностью доверять ККБ? Продолжение

АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 0
Не убедительный ответ..
17.02 для проверки корректной работы Homebank'а кладу на мультивалютную карточку 1000 тенге.
В период с 17.02 по 24.02 никаких операций по карточке не было.
24.02 на счете было 1000 тенге ровно.
24.02 в 16.42 пополняю баланс на 2000 евро (перевожу со своего текущего евро-счета в ККБ на свою мультивалютную карту ККБ в валюте, в ЕВРО!!!). В тенге эта сумма (с учетом ранее положенных 1000 тг) выглядела как 508 100.
24.02 в Праге снимается 53 000 + 700=53 700 крон (в вашем эквиваленте это 2 725.37 $ или 504 057,18 тенге).
Остаток на карточке составил 4 042,82 тенге, что и было отражено в Homebank'е.
25.02 блокированная сумма переходит в расходную, но уже в сумме, эквивалентную 2 723.32 $ (2659.04 $ + 29.16 $ + 35.12 $)..
Т..е. к остатку на карточке в 4 042.82 тенге должны были добавиться 2.05 $ (2725.37-2723.32). Этого не произошло. Хуже того, с другой моей карточки снимается 2017.37 тг (10.88 $). Почему?
------------------------------------------------------------------------------------------
А вот самое интересное, почему 2000 евро + 1000 тг вдруг превращаются в "1978,04 EUR = 2677,32 USD". Откуда такие непонятные суммы в вашем ответе, в Homebank'е ничего подобного не видел? У меня подозрение, что вы мои же евро перепродаете мне же второй(!) раз, но уже по своему "грабительскому" курсу?
----------------------------------------------------------------------------------------
Вобщем, чтобы понять вышеизложенное быть финасистом не обязательно, достаточно базовой школьной математики. Думаю, что это не в первый раз и я не единственный из клиентов ККБ с такой проблемой. Хотел для убедительности вам в картинках (скрин-шотах) все изложить, но что-то не получается.

Попробуйте еще раз мне ответить, но уже более правдоподобно
или
подскажите, куда и кому в банке мне пойти и жалобу "накатать" с показом "веселых картинок"?

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Вышлите Ваши скриншоты на innovation@kkb.kz.

С уважением, Молдир
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Вышлите Ваши скриншоты на innovation@kkb.kz.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho