0
Отвечен

Неправильное снятие с карточки

Геннадий 5 лет назад обновлен Светлана 5 лет назад 1
Здравствуйте при обслуживании в АЗС с моей карты была списана сумма, но произошла перезагрузка POS терминала, видимо по этой причине он не выдал чека о проведенной операции, мне пришлось оплатить наличными. Но сегодня увидел, что списание с карты также произошло, прошу сообщите что делать? Поскольку чеки не печатались, то я не ставил свою подпись. 

06.03.2015 17:25400303...3958:
Операция оплаты у коммерсанта: AZS BARKHAN
400303******3958:1607 моя
KAZ/ALMATY
0.00-1 900.00 KZT-9.50

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление. 

С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление. 

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho