0
Answered

Банкомат

Шигаева Ольга 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 9
Добрый день, 08.10.15г. банкомат возле отделения на Жибек Жолы - Кунаева г. Алматы "проглотил" деньги, не зачислив их на карту, написала заявление в этом же отделение. Как можно ускорить процесс зачисления средств на карту?

Answer

Answer
Under review
Добрый день!

Ольга, пожалуйста можете указать сумму, которая не была зачислена на карту?


С уважением,
Чудакова Светлана.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Шигаева Ольга 3 years ago
Answer
Under review
Добрый день!

Ольга, пожалуйста можете указать сумму, которая не была зачислена на карту?


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Ольга, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Светлана, добрый день! В отношении моей просьбы пока безрезультатно? Я жду уже неделю зачисление, за всю неделю не было инкассации, даже не смотря на написанное мной заявление?

Добрый день!


Ольга, постараемся как можно быстрее решить Вашу ситуацию.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый вечер, деньги до сих пор не зачислены на карту! Может Вы мне подскажите к кому я могу обратиться? Кто компетентен в решении моего вопроса и кто может мне помочь ускорить решение моего вопроса!

Добрый день!


Ольга, мы стараемся ускорить решение Вашего вопроса.



С уважением,

Чудакова Светлана

Светлана, большое спасибо! Деньги поступили!

Answered

Добрый день!


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,

Чудакова Светлана