+1
Answered

Проблемы зарплатного проекта

Sergey 5 years ago • updated by Айнур 3 years ago 16
Добрый день,
не так давно наша компания, по просьбе сотрудников (моей в т.ч.) оформила параллельно зарплатный проект в КазКоме. Ранее (в 2011 году) в ККБ у меня была оформлена карта в EUR, которой пользуюсь исключительно за рубежом и оплачиваю комиссии только при проведении операций. После отрытия зарплатной карты в ККБ, карта в EUR была привязана к зарплатному проекту (без моего согласия), т.е. теперь, при пополнении, мне приходится платить дополнительно комиссию 0,7% от суммы.
Связался с банком, чтобы карту в EUR "сняли" с зарплатного проекта, на что мне было пояснено, что в системе ККБ теперь все карты привязываюся одинаково, и иметь в ККБ карту ЗП проекта и обычную теперь не представляется возможным.
Полагаю, что смысл в этом есть, если обе карты в тенге и клиент "гоняет" деньги без оплаты комиссий внутри своих счетов и снимает с ЗП карты. При чем тут карты в валюте? Когда это у нас стали платить заработную плату резидентам РК в евро?
Прошу снять с моей карты в ЕВРО статус зарплатной и вернуть списанную комиссию. Если это не представляется возможным, при открытой зарплатной карте в вашем банке, пожалуйста, сообщите, чтобы я мог своевременно открыть зарплатную карту в другом банке.
Заранее спасибо.

Answer

Answer
Answered
Здравствуйте!

В данной ситуации Вам нужно обращаться в отделение Банка с заявлением о снятии Вашей карты в евро с зарплатного проекта. Данный процесс запускается только  в отделении на основании заявления.

С уважением, Молдир
BAD, I'M UNSATISFIED
Добрый день,
как раз таки с обращения в отделение ККБ я и начал, однако, мне пояснили, что у ККБ карты одного клиента могут быть 2 видов - либо зарплатные, либо на стандартных условиях. Т.е, при снятии статуса "ЗП проект" с карты в Евро, автоматически моя вторая карта (зарплатная в тенге) станет тоже обслуживаться на общих условиях. И потом, статус ЗП на Евро карту был установлен без моего на то согласия, а чтобы убрать - необходимо ехать в отделение банка. Т.е. Ваши технические недоработки Вы перекладываете на клиента и отнимаете личное время?
Обратился в банк в третий раз, и сделал это через сайт в надежде, что мой вопрос смогут решить представители головного банка, я так понимаю именно вы модерируете сайт, но вы меня переадресовали туда, откуда я пришел к вам с проблемой, в отделение.
Вот не могут они поделить статусы на мои карты. Мне менять статус Евро карты и закрывать карту ЗП проекта, такой выход?
Постарайтесь решить вопрос, а не переадресовывать. Мне нужен понятный ответ, чтобы понимать как действовать дальше.
Satisfaction mark by Sergey 5 years ago
Answered
Здравствуйте!

В данной ситуации Вам нужно обращаться в отделение Банка с заявлением о снятии Вашей карты в евро с зарплатного проекта. Данный процесс запускается только  в отделении на основании заявления.

С уважением, Молдир
Answer
Answered
Здравствуйте!

В данной ситуации Вам нужно обращаться в отделение Банка с заявлением о снятии Вашей карты в евро с зарплатного проекта. Данный процесс запускается только  в отделении на основании заявления.

С уважением, Молдир
Добрый день,
как раз таки с обращения в отделение ККБ я и начал, однако, мне пояснили, что у ККБ карты одного клиента могут быть 2 видов - либо зарплатные, либо на стандартных условиях. Т.е, при снятии статуса "ЗП проект" с карты в Евро, автоматически моя вторая карта (зарплатная в тенге) станет тоже обслуживаться на общих условиях. И потом, статус ЗП на Евро карту был установлен без моего на то согласия, а чтобы убрать - необходимо ехать в отделение банка. Т.е. Ваши технические недоработки Вы перекладываете на клиента и отнимаете личное время?
Обратился в банк в третий раз, и сделал это через сайт в надежде, что мой вопрос смогут решить представители головного банка, я так понимаю именно вы модерируете сайт, но вы меня переадресовали туда, откуда я пришел к вам с проблемой, в отделение.
Вот не могут они поделить статусы на мои карты. Мне менять статус Евро карты и закрывать карту ЗП проекта, такой выход?
Постарайтесь решить вопрос, а не переадресовывать. Мне нужен понятный ответ, чтобы понимать как действовать дальше.
Сергей, не могли бы Вы уточнить в какое отделение Вы обращались, а также ФИО консультанта?
Добрый день, я так понимаю вопрос так и остался открытым?
Здравствуйте!

Ваша карта в евро была переведена на стандартные условия.

С уважением, Молдир

Добрый день,

мне не вернули неправомерно снятую 21.12.2013 комиссию в размере 1,4 евро. Повторно прошу пояснить! Предыдущий повторный запрос писал 03.12.2014 в данной теме. Запрос все также имеет статус "ожидает проверки".

Добрый вечер, Сергей!


Ответ Вам предоставим в ближайшее время.


С уважением, Айнура.

Здравствуйте,

Я работаю в компании Казахмыс с 2007 года и обслуживаюсь в ККБ зарплатный проект. случайно увидел что с мая 2014 года у меня удерживается по 1% со снимаемой суммы в банкоматах ККБ.

30.10.2014 я позвонил в кол центр со своей проблемой, но мне не смогли помочь и попросили обратиться в любое отделение ККБ. Обратился 01.10.2014 в отделение ККБ на Панфилова Толеби к Гульжан Тусбаевой с просьбой объяснить причину и оказать содействие в возврате удержанных сумм. Причину почему в базе я стал числиться не на зарплатном проекте мне не смогли разъяснить и как вернуть деньги мне также не объяснили и попросили обратиться в бухгалтерию Казахмыс... начался "футбол".

Таких как я достаточно много людей

Прошу объяснить

1. причину почему банк без моего ведома удерживает мои деньги?
2. на каком основании я перестал быть участником зарплатного проекта?
3. что необходимо сделать чтобы мне вернули удержанные деньги?

вы можете связаться со мной по телефону +77012040073 и alibek401@mail.ru

С уважением,

Алибек
Здравствуйте!

В Банк поступило письмо от Вашего работодателя (филиал компании "Казахмыс Сервисиз Лимитед) с просьбой исключить из зарплатного проекта карточные счета нескольких клиентов, включая Вас. На основании данного письма Ваша карта была переведена на стандартные условия.

С уважением, Молдир
Молдир,

пришлите пожалуйста мне скан данного письма на почту alibek401@mail.ru

и получали ли вы оплату 1% от ТОО "Корпорация Казахмыс" за то чтобы я смог снимать деньги без комиссии с ваших банкоматов?


С уважением,

Алибек
Добрый день!

К сожалению, отправить скан письма Вам на электронный адрес мы не можем.
Исходящий номер письма 128 - АДМ от 12.05.2014, попробуйте запросить его в канцелярии Вашего работодателя.

вы не ответили на вопрос "и получали ли вы оплату 1% от ТОО "Корпорация Казахмыс" за то чтобы я смог снимать деньги без комиссии с ваших банкоматов?"
Здравствуйте!

Вопросы взаиморасчетов между банком и предприятиями, обслуживающимися по зарплатному проекту относится к конфиденциальной информации и разглашению не подлежат.
Все условия зарплатного проекта можно уточнить в бухгалтерии компании, где Вы работаете.
Спасибо за понимание.
Уважаемая Мольдир если вы будите так решать мои проблемы с вашим банком, я вам обещаю что перейду в Народный банк и напишу статью в газете и не только. Сейчас по моей карточке не снимается комиссия, но почему снимается комиссия с карточки моей жены, которая также прикреплена к моему счету!!!!!!
Уважаемый Алибек, по вопросу, касательно снятия комиссии с карты Вашей супруги, сейчас ведется проверка.
Ответ будет предоставлен позже.