0
Отвечен

банкомат сьел деньги

Jambyl 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 4
11.07.2015 числа время 09-40 минут в торговом центре "HyberHouse" г. Шымкент, хотел пополнить свою карточку на сумму 62000 тенге. но к сожалению деньги не были зачислены и остались в банкомате. в банкомате и в кваитанции было написано Операция по техническим причинам не может быть совершена обратитесь в банк. Прошу проверить информацию и перечислить деньги в размере 62000 это жизненно важно пожалуйста. прилагаю квитанцию. мой ИИН 890617302371 последние номер карты 4003032749771681. жду скорейшего ответа. спасибо

Ответ

Ответ
Будет отвечен
Добрый день!

Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Джамбул, сумма была зачислена на Вашу карту.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Будет отвечен
Добрый день!

Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho