0
Not a bug

Проблема в работе электронных платежей

Igor 5 years ago • updated by Светлана 5 years ago 0
Здравствуйте! в послеобеденное время именно в 14:22 по времени Астаны 30 марта 2014г решил рассчитаться, картой казкома через терминал Альфа банка №11633965 находящийся на АЗС ТОО ОЙЛ по шоссе Алаш 28/1 и мне пришла смс что деньги сняты но на заправке убедительно утверждали что деньги небыли получены, (по инструкции были распечатаны все платежи за день с терминала) в итоге непонятной транзакции несправедливо отминусовали 5000 тенге с моей карты, прошу помочь решить проблему.
телефон для обратной связи 87478235088 Игорь

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 5 000 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.



С уважением,
Чудакова Светлана. 
BAD, I'M UNSATISFIED

ужасно

Satisfaction mark by Igor 2 years ago
Answer
Not a bug
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 5 000 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.



С уважением,
Чудакова Светлана.