0
Отвечен

Депозит Инновационный не отображается сразу после создания

Роман 11 лет назад обновлен Светлана 11 лет назад 1

Добрый день.


Только что открыл через Homebank депозит "Инновационный", но не вижу его в списке вкладов. Там только заголовок "Депозиты" и всё, пусто. В разделе "Мои заявления" у этого депозита стоит статус "Выполнено успешно". Если это временно, то хотя бы выводите какое-то сообщение, а то с карточки то деньги списались, а других следов денег нет :)

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Для подключения и отображения Вашего  счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш  счет.


С уважением,

Чудакова Светлана.


Ответ
Отвечен

Добрый день!


Для подключения и отображения Вашего  счета на странице Homebank.kz Вам необходимо пройти по цепочке ссылок Кабинет – Подписка к системе, далее в поле «Выбрать систему» выбрать «текущие счета, депозиты, кредиты» и нажать «Подписаться». После этого необходимо выйти и снова зайти в Homebank.kz и в разделе Финансы – Счета будет отражаться Ваш  счет.


С уважением,

Чудакова Светлана.


Светлана, спасибо за оперативный ответ.


Эта подписка платная?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho