0
Отвечен

Здравствуйте

Денис 12 лет назад обновлен Darya 12 лет назад 0
я открыл карту привязанную к евро счету в банке, после получения пин кода я вставил карточку в банкоман и хотел поменять пин код на удобный для меня, банкомат успешно поменял пин код но на следующий день когда я начал проверять поступление сумм то карточка моя заблокировалась по причине неправильного пин кода. При смене пин кода щенег на карточке небыло. Вопрос: Как быть с картой и смогу ли я видеть в Homebak-е поступления денежных средств по этой карте  ?? если она заблокирована. И смогут ли мне на эту карту поступать средства пока я не поменяю карту обратно. Спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен
Денис, здравствуйте,

Для изменения пин-кода у Вас не было достаточной суммы на балансе. Услуга стоит 250 тенге.
Карта Checking Card не имеет своего счёта. Баланс нужно проверять по счёту, к которому привязана эта карта.

Ответ
Отвечен
Денис, здравствуйте,

Для изменения пин-кода у Вас не было достаточной суммы на балансе. Услуга стоит 250 тенге.
Карта Checking Card не имеет своего счёта. Баланс нужно проверять по счёту, к которому привязана эта карта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho