0
Запланирован

БРОНИРОВАНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ

САТТАРОВА ДИНА НУРВАНЖАНОВНА 11 лет назад обновлен Шокан Еркинович 11 лет назад 0
Добрый день! Заранее забронировала посещение филиала в Алматы на Кунаева-Жибек Жолы, в homebank бронирование прошло успешно, сохранила и распечатала информацию с кодом. Сегодня в отделении банка при вводе кода авторизации, выдавало несколько раз ошибку, что введен неверный код. Затем кнопка "Бронирование" в правом нижнем углу тачскрина вообще исчезла. Никого из консультантов в зале естественно не было. Пытался помочь охранник. Пришлось взять талон и пройти в порядке обычной очереди. По истечении 25 минут после обслуживания у менеджера-новичка на выходе из банка, проверила еще раз - кнопка "Бронирования" на экране так и не появилась. Если услуга не работает, то зачем её вообще предлагать клиентам?!

Ответ

Ответ
Запланирован

Уважаемая Дина Нурванжановна, 

Прошу прощения за причиненные неудобства. Не могли бы Вы подсказать  номер своей брони. Мы попробуем разобраться в чем могла  быть ошибка. 


Кстати подписавшись на услугу СМС банкинга Вы не только сможете отслеживать текущие изменения в счетах но и видеть время и код бронирования.


С уважением, 

Дусипов Шокан

Запланирован

Уважаемая Дина Нурванжановна, 

Прошу прощения за причиненные неудобства. Не могли бы Вы подсказать  номер своей брони. Мы попробуем разобраться в чем могла  быть ошибка. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Запланирован

Уважаемая Дина Нурванжановна, 

Прошу прощения за причиненные неудобства. Не могли бы Вы подсказать  номер своей брони. Мы попробуем разобраться в чем могла  быть ошибка. 


Кстати подписавшись на услугу СМС банкинга Вы не только сможете отслеживать текущие изменения в счетах но и видеть время и код бронирования.


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
Запланирован

Уважаемая Дина Нурванжановна, 

Прошу прощения за причиненные неудобства. Не могли бы Вы подсказать  номер своей брони. Мы попробуем разобраться в чем могла  быть ошибка. 


Кстати подписавшись на услугу СМС банкинга Вы не только сможете отслеживать текущие изменения в счетах но и видеть время и код бронирования.


С уважением, 

Дусипов Шокан

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho