0
Не ошибка

Неудобство самой программы

Ким Анна 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 0

Добрый день! Я, конечно, понимаю, что вы за безопасность и сохранность данных Ваших клиентов, но мне, например, абсолютно неудобно, что постоянно приходится менять пароль. Я зашла несколько раз произвести операции, и количество входов при существующем пароле уже 0, потом какая-то блокировка и т.д. На мой взгляд, сайт должен быть устроен так, как это будет максимально удобно клиенту. Интернет-отделение Kaspi Bank намного удобнее, хотя сам банк не обладает такой хорошей репутацией, как KAZKOM.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!

 

Попробуйте, пожалуйста,  увеличить в системных настройках число дней между сменами пароля до 90.


Для этого нужно пройти по цепочке ссылок Настройки>Системные>Системные настройки


С уважением, Молдир

Ответ
Не ошибка

Добрый день!

 

Попробуйте, пожалуйста,  увеличить в системных настройках число дней между сменами пароля до 90.


Для этого нужно пройти по цепочке ссылок Настройки>Системные>Системные настройки


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho