0
Спасибо

Каменный век в Казкоме!

Калюжин Дмитрий 8 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 1

Если нельзя поменять свои данные например номер своего телефона в "Личном кабинете" зачем он существует, а все сотрудники банка и операторы кол центр не знают что делать в данной ситуации, репутация банка подмокает.

Ответ

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).

Поменять доверенный контакт можно через банкоматы АО Казкоммерцбанк. Вставьте карту – введите ПИН код карты – выберите меню «Смена ПИН-кода, Доверенный контакт, Кодовое слово" > "Доверенный контакт» и введите номер сотового телефона.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).

Поменять доверенный контакт можно через банкоматы АО Казкоммерцбанк. Вставьте карту – введите ПИН код карты – выберите меню «Смена ПИН-кода, Доверенный контакт, Кодовое слово" > "Доверенный контакт» и введите номер сотового телефона.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho