0
Fixed

жалоба на работу отдела Home bank который занимается заявками на выпуск новых карт

Олег 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
6 января мной была подана заявка на выпуск новой карточки, но со мной никто не связался а в последствии спустя 10 дней вообще предложили сделать новую заявку на выпуск.Пожалуйста поставьте на вид Вашим сотрудникам, что это категорически не приемлимо и не проффесианально.

Answer

Answer
Fixed
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо, со мной связались и всё улажено, но теперь я хотел бы попросить компенсировать мне упущенное время сокращением времени выпуска карточки, если возможно. 
С наилучшими пожеланиями !
Satisfaction mark by Олег 4 years ago
Answer
Fixed
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.