0
Завершен

Не могу добавить новый номер в Билайне, что-то изменилось?

Увакова Айгуль 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 1

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Новый контракт можно подключить через код авторизации по SMS. При этом безопасность платежей сохраняется на высоком уровне.
При выборе подписки на новую услугу или добавления нового контракта откроется окно дополнительной авторизации.
Если в Homebank нет номера Вашего мобильного телефона  то, при подписке система автоматически выдаст окно регистрации. Вам нужно будет ввести номер, срок действия карты, CVV2/CVC2 или 4CSC код (если есть), номер мобильного телефона. Введенные данные автоматически сохраняются в кабинете. При каждом последующем добавлении новой услуги или номера контракта Вам не нужно вводить их повторно, вместо этого Вы получите SMS с кодом.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!

Новый контракт можно подключить через код авторизации по SMS. При этом безопасность платежей сохраняется на высоком уровне.
При выборе подписки на новую услугу или добавления нового контракта откроется окно дополнительной авторизации.
Если в Homebank нет номера Вашего мобильного телефона  то, при подписке система автоматически выдаст окно регистрации. Вам нужно будет ввести номер, срок действия карты, CVV2/CVC2 или 4CSC код (если есть), номер мобильного телефона. Введенные данные автоматически сохраняются в кабинете. При каждом последующем добавлении новой услуги или номера контракта Вам не нужно вводить их повторно, вместо этого Вы получите SMS с кодом.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho