+4
Under review

НЕДОВОЛЬСТВО

Euge 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

Я являюсь клиентом ККБ уже около 15 лет и чрезвычайно возмущен практикой ККБ по отношению к клиентам. Сегодня я обратился в ККБ с элементарной просьбой - изменить лимит дополнительной карты к моему счету, для этого потребовалось заполнение длинной анкеты в числе вопросов были вопросы о собственности - квартиры, машины, моих доходах, моих обязательствах по кредитам в других банках. Какое это имеет отношение к моей просьбе? Ухудшение сервиса ККБ явно на лицо. Дважды ККБ выпускал не те карты, на которые была сделана заявка! Претензий к самому обслуживающему персоналу в отделениях ККБ нет, а вот претензий к политикам и подходам к клиенту - более чем достаточно! Очень надеюсь что мое сообщение все же попадет к высшему руководству ККБ!

Under review

Добрый день, Евгений!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Можете указать в какое отделение Банка Вы обращались?


С уважением, Айнура.