+1
На рассмотрении

проблема с оплатой

ольга 8 лет назад обновлен Надира 8 лет назад 4

здравствуйте,подскажите,почему не могу оплатить экибастузэнерго,через хоумбанк,вот уже вторые сутки?средств на счете достаточно!спасибо

Завершен

Здравствуйте, Ольга!


Благодарим за обращение. Зафиксированных Ваших попыток оплаты в системе не обнаружено. В связи с этим просим повторно осуществить платеж. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в службу поддержки Казкоммерцбанка по телефону (727)258-53-34 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный.


С уважением, Айнура.

как не обнаружено????который день пытаюсь оплатить и вот результат!в прошлом месяце хорошо прошла оплата,а в этом проблема!

Добрый день, Ольга!


Спасибо за обращение, была создана заявка тех. специалистам. Так как наш сервис на прямую интегрирован с провайдером, нам необходимо понять, какие изменения провайдер внес у себя, для того, чтобы внести данные изменения у нас на портале. К сожалению на данный момент Вы не сможете оплатить эту услугу. Как только услуга вновь станет доступной, мы Вам напишем.


С уважением, Василя.

На рассмотрении

Добрый вечер, Ольга!

Мы тоже приносим извинения за временные неудобства!

С уважением,

Надира

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho