0
На рассмотрении

Работа банкоматов Актау.

Евгений 4 года назад обновлен Салов Денис 4 года назад 1

Здравствуйте. Я крайне не удовлетворен работой банкоматов в г.Актау....частые простои по связи....изношенное оборудование....замедленная работа. Сегодня утром мне необходимо было пополнить свою карту, я положил деньги в купюроприемник и банкомат (находящийся прямо в отделении) выдал ошибку невозможности завершения операции по техническим причинам, заблокировав мои средства. Обратившись к сотрудникам банка меня заставили писать заявления и т.п., разъяснив что мои денежные средства вернутся мне в течении 15 дней....меня не устраивает такой срок ожидания, т.к. проблема была со стороны банка. На банкомате ручкой написан номер, еле читаемо, кто должен следить за этим, кто вообще следит за состоянием оборудования? Почему не отработан механизм поддержки ваших клиентов в таких случаях? Мне необходимо сегодня сделать оплату, сумма зависшая в воздухе 150 000 тенге, почему я должен нести ущерб из-за не отлаженных банковских процедур и ждать, пока вы рассмотрите мое заявление?

На рассмотрении

Здравствуйте, Евгений! Ваше обращение касательно обслуживания банкоматов Мы обязательно зарегистрируем, для дальнейшего принятия мер, в целях улучшения качества сервиса. Но процедура оформления заявления для зачисления средств на карту, по незавершенным операциям cash-in банкоматов неизменна. В свою очередь Мы постараемся принять меры для ускорения процесса рассмотрения поданного Вами заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho