0
Under review

Банкомат проглотил денежную сумму

ДОРОХОВА ТАТЬЯНА РОСТИСЛАВОВНА 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

Прошу ускорить процесс разбирательства. При пополнении карточки Банка Астаны 10,03,2016г . в периодс 13,00 до 13,30 через банкомат вашего банка, находящийся в ТРЦ Достык Плаза г.Алматы, банкомат проглотил денежную сумму в валюте, сумма на карточку не поступила, чек выдан не был, на экране загорелся ответ что по тех.причинам операция не может быть завершена. Заявление написала в тот же день в банке Астаны, банк Астаны в тот же день обратился к Вам с данным вопросом, инкассация в данном банкомате точно знаю была в тот же день, сумма денег которой я не могу пользоваться весьма существенна для меня. Прошу ускорить процесс разбирательства по данному вопросу.

Under review

Добрый день, Татьяна!


Приносим извинения за произошедший инцидент. По Вашей ситуации мы осуществим запрос в соответствующее подразделение Банка.

Просим указать Ваш ИИН, сумму, которая не была зачислена, и по возможности - номер банкомата.


С уважением, Айнура.