0
Under review

Проблема с доступом в Homebank с использованием ЭЦП

Бекболат Исабаев 8 year бұрын updated by Жансейт Зарина 8 year бұрын 2

Здравствуйте.

Сегодня после обновления Java до последней версии (версия 8 обновление 91) перестал работать вход в HomeBank по ЭЦП: выходит ошибка в панели для ввода пин-кода "Error. Click for details", после щелчка появляется сообщение в диалоговом окне: ClassNotFoundException - kz.homebank.pki.JDirectSign

Прошу помочь с решением проблемы: не могу войти в интернет-банкинг.

Несколько раз переустанавливал Java (в том числе один раз с полным его удалением), переустанавливал корневой сертификат банка (в том числе в раздел "Доверенные корневые центры сертификации").

Что делать? Проблема на моей стороне или у Вас нет поддержки последнего обновления Java?

Java Plug-in 11.91.2.14

Using JRE version 1.8.0_91-b14 Java HotSpot(TM) Client VM

User home directory = C:\Users\User

Under review

Здравствуйте,Бекболат!

По данной проблеме отправлена заявка специалистам. Номер вашей заявки 127381,так же просим вас отправить содержание Java Console, а именно скопировать текст в дополнительно открывающемся окне при запуске НВ, на почтовый адрес callcenter_homebank@kkb.kz. Для просмотра содержимого Java Console, вам необходимо открыть в панели управления настройки программы Java,далее во вкладке Аdvanced поставить галочку возле Show console. После этого при запуске программы НВ,будет открываться дополнительное окно Java Console.

На данный момент,просим вас установить более старую версию Java и попробовать снова.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина