0
Not a bug

Не работает Архив платежей

Dmitriy Lukyanov 8 years ago updated by Василя Зелимханова 8 years ago 5

Здравствуйте,

Не работает архив платежей! То, что была произведена оплата видно только в выписке по счету. Возникает вопрос, как быть, если ко мне приходит контролер и просит показать, что я произвел оплату согласно выставленному счету и в соответсвии с показаниями счетчиков? Предложить ему поверить мне на слово, или мне ему на пальцах объяснять как я распределил общую сумму оплаты?

Image 623


Вроде бы серьезный банк, один из лидеров на рынке банковских услуг, а элементарный архив выписок организовать не может.

Under review

Добрый день, Дмитрий! Хотим сообщить, что, если необходим "Архив платежей" касательно оплаты коммунальных услуг, то на новой версии портала нужно пройти в раздел "Коммунальные счета", выбрать необходимого провайдера и лицевой счет. После указанных действий, над выставленной текущей(либо уже оплаченной) квитанцией, будет ссылка "Архив платежей". В случае, если выставленный счет оплачен через портал, то в указанном разделе Вы сможете увидеть подтверждение платежей (историю платежей). Сообщите нам, пожалуйста, если данная рекомендация не поможет


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Спасибо, увидел

А есть возможность теперь все это распечатать или только на экране?

Возможность распечатки квитанции имеется пока только на старой версии портала, в ближайшее время такая возможность будет реализована и в новом интерфейсе.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Спасибо за разъяснения.

Был не прав, погорячился :)

Not a bug

Были рады Вам помочь, благодарим за пользование услугами финансового портала Homebank.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"