0
Fixed

3d Secure для карт АMEX

Евгений 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 2

Доброго времни суток.


Получил карточку AMEX Gold, через некоторое время пришло СМС со следующим текстом "KAZKOM: Dlya provedeniya internet platejei neobhodimo ustanovit 3D Secure/SecureCode na saite www.Homebank.kz. Call Center KAZKOMa +7 727 2585334".


Однако на портале Homebank для карты AMEX не предусмотрена установка 3D Secure.


Поясните.


Евгений.

BAD, I'M UNSATISFIED

Ну что за сервис? Хоть бы извинились за неудобства!

Зачем тогда рассылать СМС?

Это ошибка, которая к тому же вводит клиентов в заблуждение!

Прошу исправить!

Satisfaction mark by Евгений 2 years ago
Fixed

Здравствуйте, Евгений! Для международной платежной системы American Express не предусмотрена установка и использование технологии 3D Secure. Рассылка СМС-уведомления общая для клиентов Банка, но ориентирована только на платежные карты Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».

Благодарим Вас за обращение и пользование услугами Банка


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Уважаемый, Евгений!

Спешим сообщить Вам, что рассылка СМС-уведомления носит только информационный характер, в случае возникновения дополнительных вопросов, всегда к Вашим услугам круглосуточный сервис контакт-центра Банка (номер тел. указан в смс-уведомлении), а также сервис данного форума на портале HOMEBANK,

Банк ценит и уважает интересы клиентов в рамках получения полной и подробной информации, касательно предоставляемых услуг.

Мы приносим искренние извинения, в случае, если ввели Вас в заблуждение, данным СМС-уведомлением.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"