0
Исправлен

3d Secure для карт АMEX

Евгений 8 лет назад обновлен Салов Денис 8 лет назад 2

Доброго времни суток.


Получил карточку AMEX Gold, через некоторое время пришло СМС со следующим текстом "KAZKOM: Dlya provedeniya internet platejei neobhodimo ustanovit 3D Secure/SecureCode na saite www.Homebank.kz. Call Center KAZKOMa +7 727 2585334".


Однако на портале Homebank для карты AMEX не предусмотрена установка 3D Secure.


Поясните.


Евгений.

Исправлен

Здравствуйте, Евгений! Для международной платежной системы American Express не предусмотрена установка и использование технологии 3D Secure. Рассылка СМС-уведомления общая для клиентов Банка, но ориентирована только на платежные карты Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».

Благодарим Вас за обращение и пользование услугами Банка


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Уважаемый, Евгений!

Спешим сообщить Вам, что рассылка СМС-уведомления носит только информационный характер, в случае возникновения дополнительных вопросов, всегда к Вашим услугам круглосуточный сервис контакт-центра Банка (номер тел. указан в смс-уведомлении), а также сервис данного форума на портале HOMEBANK,

Банк ценит и уважает интересы клиентов в рамках получения полной и подробной информации, касательно предоставляемых услуг.

Мы приносим искренние извинения, в случае, если ввели Вас в заблуждение, данным СМС-уведомлением.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho