0
Не ошибка

Qiwi кошелек невозможно пополнить через Homebank

Сергей 3 года назад • обновлен Айнур 3 года назад 4

Добрый день. Перестало работать пополнение Qiwi кошелька через Homebank. После выполнения дополнительной авторизации, выбора телефона а также ввода требуемой суммы появляется пустое окно, выполнение кошелька не происходит. Прошу вас проверить. Спасибо.

На рассмотрении

Здравствуйте,Сергей!

Проблем в системе не обнаружено, попробуйте пожалуйста использовать другой браузер. Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Не ошибка

Благодарим за пользование услугами финансового портала!


С уважением, АО "Казкоммерцбанк".

Исправлен

Здравствуйте, Андрей!

Общих проблем не наблюдалось. Просим попробовать позднее, либо перезагрузить данную страницу. Спасибо за обращение!

С уважением, Карлыгаш.

Не ошибка

Эдуард, здравствуйте!


Благодарим за обращение! Спешим Вам сообщить, что данная услуга не предусматривает комиссию! То есть перевод денежных средств с карты на электронный кошелек Qiwi осуществляется бесплатно.


С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho