0
На рассмотрении

Новый интерфейс и меню не удобно

Заида Тулегенова 8 лет назад обновлен Салов Денис 8 лет назад 3

Добрый день. Если вы все еще тестируете новую систему, то хочу оставить свой отзыв о том, что старый интерфейс очень удобный, все можно логически найти, в отличие от новой. К примеру, взять архив платежей, где его найти я не знаю в новой версии, все время надо делать многоходовый шаги, чтобы найти то, что нужно. Все меню должно быть видно, а мы тратим время на поиск.

-2
Отвечен

Добрый день!


Спасибо за Ваши комментарии, Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам. При этом обращаем Ваше внимание на то, что в новой версии портала более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании. Список возможностей нового Homebank постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.


С уважением, Айнура.

Добрый день!

А обязательно при использовании Бета-версии сайта, об этом писать на самом сайте в верхнем углу? Нельзя обойтись просто буквой "В" или надписью внизу сайта?

На рассмотрении

Добрый день, Данияр! Ваше замечание будет обязательно учтено и передано соответствующим специалистам


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho