+1
Completed

Новый интерфейс не удобен!

Dilara 2 years ago • updated by Svetlana Tyulkina 2 years ago 4

Добрый день!

Касательно нового интерфейса:

-невозможно распечатать на принтере проведенный коммунальный платеж!

-приходится несколько раз заходить на страничку коммунальные платежи после оплаты предыдущего, неудобно!

-НЕТ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ


Under review

Добрый день! Спасибо Вам за наглядные примеры. Все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

А также невидно тарифов на заполняемые услуги (электричество, вода итд) - неудобно.

И поддерживаю насчет того, что приходится кругами ходить по ссылкам через главную. Раньше, сидя, например, в выписке с карты, можно было вернуться и на вкладку счета, и на вкладку финансы, и на главную - а теперь всё через главную.

Это же интернет-банкинг, мы здесь управляем своими деньгами - нам не нужен модный минимализм, а нужно удобство и понятность портала.

Спасибо!

Добрый день,Дана! Мы понимаем, что любые изменения на первом этапе вызывают неудобства.

Новую версию постоянно обновляют и пытаются сделать как можно проще и

продуктивнее. Работы по модернизации ещё не завершены. За основу берутся

отзывы и пожелания наших уважаемых клиентов. Благодарим Вас за отзыв!

Он обязательно будет принят во внимание. Хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.