0
Исправлен

Нет уведомления о новых квитанциях ЕРЦ

Сергей 8 лет назад обновлен Svetlana Tyulkina 8 лет назад 4

У меня включена опция получения уведомлений по смс. Если я захожу в homebank и обновляю список квитанций ЕРЦ (например, 20 числа), то мне приходит смс-уведомление, что есть новая неоплаченная квитанция от, например, 9 числа. Т.е. уже несколько дней, как мне выставили квитанцию к оплате, а узнать об этом я могу только тогда, когда сам зайду на сайт и проверю, есть ли новые квитанции. При таком раскладе в уведомлении уже нет никакого смысла, т.к. я сам уже это увидел. Мне нужно получать уведомление тогда, когда эта самая квитанция появилась. Исправьте эту ошибку. Сделайте, чтобы уведомление приходило тогда, когда квитанцию выписали.

На рассмотрении

Добрый день,Сергей! С некоторых пор изменился процесс выставления инвойсов. Ранее они выставлялись всем подписчикам одновременно. Теперь запрос к поставщику услуг, на выставление квитанции идёт только после того, как пользователь кликнет на номер лицевого счёта. Это было сделано потому, что подписчиков по оплате коммунальных счетов очень много, а оплату производят не все пользователи портала. Надеемся, что к данному решению Вы отнесётесь с пониманием. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!


С уважением,Светлана.

Почему нельзя делать запрос к поставщику, к примеру, раз в сутки. Если пользователь добавил себе в кабинете подписку на счета ЕРЦ, то логично предположить, что он хочет их оплачивать или, по крайней мере, знать о их поступлении. Опоздание уведомления на сутки в данном случае не критично, но когда это нет вообще это плохо. Хотелось бы, чтобы вы пересмотрели свою политику в сторону улучшения сервиса для клиентов банка.

Не проблема, после 10 числа месяца,Вы можете кликнув на лицевой счёт в любое время суток сделать запрос в базу данных поставщика услуг. Задержек, которые повлекут позднюю оплату платежа, которую необходимо осуществить до 25 числа, нет. Вы в любое, удобное для Вас время можете вызвать процесс получения инвойса. Вы правы в том, что надобности в получении sms нет, т.к. процесс выставления инвойса теперь происходит по запросу клиента. Об этом я сообщила в службу поддержки финансового портала.


С уважением,Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho