0
Завершен

Приветствую Вас! система не пускает в Homebank/

КУРЦ ДЕНИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ 3 года назад • обновлен Балапанулы Мурат 3 года назад 1

Приветствую Вас! последние несколько дней при входе в Homebank система меня не пускает, пишет, что неверно ввожу идентификатор или пароль. Хотя пароль верный (к примеру, утром впускает, вечером уже нет) При смене пароля,один раз пускает, второй уже снова не пускает. Вхожу только меняя пароль почти каждый раз.Можно попросить пожалуйста как-нибудь исправить?

Cпасибо!

Завершен

Здравствуйте, Денис Вячеславович!

Благодарим Вас за пользование услугами нашего банка и портала ХОУМБАНК.

Если данная ошибка наблюдается при использовании мобильного приложения, советуем Вам переустановить. Если через ПК, планшет (полная версия), советуем Вам сменить браузер. Желательно использовать Mozilla Firefox либо Internet Explorer.

С уважением, Мурат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho