0
Запланирован

Лимиты по дополнительным карта в Новом Homebank

Vladimir Zinkevich 8 лет назад обновлен Айнур 8 лет назад 6

Доброго времени суток,

В Новой версии Homebank неменяется лимит на доп.карту (платежную), хотя я являюсь держателем основной карты. При открытии страници с настройкой лимита по доп карте сразу горит надпись - "Лимиты может устанавливать только владелец основной карточки"

В старой версии все работает как надо.

Оператор по телефону лишь сообщил что новая версия еще не полностью функианирует, и думаю, что не донес до кого нужно эту проблему.


С уважением,

Владимир

На рассмотрении

Здравствуйте, Владимир Анатольевич!

Спасибо Вам за обращение!

Не могли бы Вы уточнить, в новой версии портала Хоумбанк, Вы пытаетесь установить лимит на дополнительную карту и он НЕ меняется, или при входе в новую версию установленный ранее лимит автоматический меняется.

С уважением, Мурат

Здравствуйте, Мурат, добрый вечер!

После входа в раздел Платежные карты - Лимит, получается что нет возможности поменять уже установленный лимит.

Спасибо за столь быстрое реагирование.


С уважением,

Владимир

Владимир, попробуйте пожалуйста сменит интернет браузер. Если и это не поможет, то тогда оформим заявку специалистам тех.поддержки портала ХОУМБАНК.

С уважением, Мурат.

Мурат, проверено в разных браузерах (Firefox, Chrome, IE), но не успешно, кнопка "Установить/Изменить" серая (не активная) при попытке изменить/установить лимит для дополнительно выпущеной карты. но для основной карты лимит меняется.

Дело вовсе не в браузере, ошибка в именно в новой версии Homebank, так как в старой версии Homebank лимит для дополнительной карты устанавливается/меняется.

С уважением,Владимир.

-1
Исправлен

Владимир Анатольевич, большое спасибо вам за отзыв.

По данному вопросу будет оформлена заявка нашим техническим специалистам.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Мурат.

Запланирован

Добрый день, Владимир!

Для установки лимитов по дополнительной карточке просим воспользоваться старой версией портала. Чтобы перейти с одной версии на другую, сначала нужно выйти из портала и потом со стартовой страницы поменять тип версии, нажав на соответствующую ссылку.

Ваше обращение было передано ответственным специалистам. Постепенно весь функционал старой версии будет перенесен в новый Homebank.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho