0
Спасибо

Спасибо Вам!

Евгений 8 лет назад обновлен Балапанулы Мурат 8 лет назад 1

Я знаю что понять что такое хорошо и что такое плохо возможно лишь сравнив!

И сравнив я полностью утвердил себя в том что я, в будущем буду обращаться в банк - только Ваш!

Приятно видеть честное развитие банка!

Хочу сказать по своему замечанию - как не стараются лже-банки сделать себя восстребованными и конкурентоспособными но им писано закрыться,

а уверенно, "на плаву" остаются лишь надежные и честные банки, с проверенной репутацией положительных отзывов народа как образец "КазКом" банк.

Надеюсь что Вы не допустите ошибки как большинство банков - обман, скрытые проценты, договоры мелким шрифтом, и "сладкие" рекламные таблички с кучей звёздочек мелким шрифтом! (народ не прощает)

С полным уважением, Евгений!

Спасибо что Вы есть!

Спасибо

Здравствуйте, Евгений Владимирович!

Благодарим Вас за столь искренний и положительный отзыв о нашем Банка.

Позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.


С уважением, Мурат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho