0
Начат

Текущие счета

Асель Мушагалиева 8 лет назад обновлен Жансейт Зарина 8 лет назад 3

Добрый день,почему в старой версии на 17/07/2016г не отображаются тек счета, вход в новую версию невозможен-пишет технический сбой, в данное время денежные средства у меня на текущем счете, хотела перевести их на карту. но нет такой возможности! Прошу срочно ответить!!!!!!

Начат

Здравствуйте,Асель!

На данный момент имеются проблемы при входе на новую версию сайта, специалисты в курсе, разбираются, приносим извинения за временные неудобства.

В любом случае, все операции по текущим счетам доступны только в рабочее время по времени Астаны, Просим Вас осуществить операции по текущим счетам завтра после 9:00 утра.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Добрый вечер! У меня в приложении Homebank тоже информация только по картам, а текущие счета не отображаются вообще! В пятницу 15.07.16 было все нормально! Что это происходит?

Добрый вечер,Лариса!

Текущие счета отображаются только в рабочее время и все операции по текущим счетам доступны только в рабочее время по времени Астаны, Просим Вас проверить завтра после 9ти утра .

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho