0
Не ошибка

Не корректно отражаются данные в Homebank по страхованию Kazkom Life после перехода с БТА Жизнь.

Алефтина 8 лет назад обновлен Айнур 8 лет назад 2

Не корректно отражаются данные в Homebank по страхованию Kazkom Life после перехода с БТА Жизнь. Договор заключен с БТА Жизнь в 2007 году. Оплата произведена до 2016 года, а в Homebank в графике написано, что оплачен только 2008 год.

На рассмотрении

Добрый вечер, Алефтина!

Благодарим Вас за обращение!

По данному вопросу была оформлена заявка специалистам хоумбанка, номер заявки 129809. Статус заявки можете узнавать через колл центр Банка, по номерам 7727 2585334, 7111 (с мобильного телефона бесплатно). Также не забудьте отправить принт скрин страницы на адрес callcenter_homebank@kkb.kz.

C уважением, Мурат.

Не ошибка

Добрый день, Рамзия Нурбековна!

Действительно страховой полис Kazkom Life доступен пока в старой версии портала.

Спасибо, что пользуетесь услугами финансового портала Homebank!

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho