0
Завершен

ошибочная транзакция

Пешехонова Маргарита Анатольев 8 лет назад обновлен Канат 8 лет назад 2

добрый день,

Вы мне не ответили на вопрос, как вернуть деньги, если сейчас не в Алматы и в ближайший год не приеду? Транзакция была 5.07 ошибочно проведена сумма 6880 тенге или 1300 рублей.

Можно ли помочь мне без моего присутствия в банке? И кто такоц коммерсант, к которому вы посоветовали обратиться? Отвечала мне Исмаилова Карлыгаш

Завершен

Добрый день, Маргарита Анатольевна!

05.07.2016г. по Вашей платежной карточке 676205*******7887 были проведены две успешных транзакций за мед.услуги (у одного коммерсанта FGBU SPMC), в размере 1300 RUB и 2900 RUB. Также был возврат от данного коммерсанта на сумму 1300 RUB.

Коммерсантом в данном случае является медицинское учреждение, куда Вы осуществили платеж за услуги.

Просим проверить выписку по карт-счету, в случае обнаружения неподтвержденной транзакции, необходимо написать на нашу электронную почту callcenter@kkb.kz на запрос формы заявления на расследование спорных ситуаций.

С уважением, Айнура.

Добрый день, Маргарита Анатольевна!

По Вашей платежной карточке были проведены две успешных транзакций 05.07.2016г. за медицинские услуги (у одного коммерсанта FGBU SPMC), в размере 1300 рублей и 2900 рублей. 06.07.2016г. данные суммы были списаны со счета, если сумма в размере 1300 рублей не является ошибочной, значит коммерсант списал суммы правильно. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho