0
Answered

Акция с Booking

Шегай Павел 2 years ago • updated by Айнур Тураповна 3 months ago 5

здравствуйте! в начале апреля бронировал несколько номеров в гостиницах США (Нью Йорк, Сан Франциско, Лос Анжелес) по ссылке Казком+booking. после проживания оплатил своими картами Казком в те же сроки - все это было до 10 апреля 2016 г. Бонусы до сих пор не начислили. Данные готов предоставить. Кроме того, также сделал несколько броней по ссылке Казком+booking и оплатил их также в начале июня (Нью Йорк). На данный момент также бонусы не начислены. пожалуйста, поясните в чем дело. по июньским транзакциям также готов предоставить информацию. до этого были начислены бонусы по прошлогодним бронированиям. с уважением Павел

Under review

Добрый день,Павел! Будьте добры, укажите данные по проведённым транзакциям. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предоставим ответ.


С уважением,Светлана.

Добрый день, Павел!

Вы можете выслать указанные данные на наш электронный адрес Callcenter@kkb.kz.

С уважением, Айнура.

Answered

Добрый день, Павел!

Данные были получены, благодарим за их предоставление. Просим ожидать ответа от сотрудников Банка.

С уважением, Айнура.

Добрый день!

Были соблюдены все условия Вашей акции с booking.com.

Пребываение в отеле: 3-е суток, 1-4 июня 2018г. 

Оплата: картой от Казком.

Номер бронирования: 1287697963.


Проблема: До сих пор нет начисления Go бонусов.


Буду Вам признателен за Ваше оперативное решение проблемы.


С уважением, Эльдар

Добрый день, Елдар

По Вашему обращения создана заявка и отправлена специалистам. Просим ожидать.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура