0
Отвечен

Второй запрос про полноценное мобильное приложение

Абатулы Медет 8 лет назад обновлен Айнур 8 лет назад 1

Неуважаемый казком,


Я знаю ,что ваши айтишники могут убрать неугодные комментарии.Это легко

Гораздо труднее решить запросы клиентов!!!

Но удалив мой запрос про точные сроки ввода полноценного мобильного приложения,они не решили вопрос

А просто напросто лишили банк клиента.

Это было последней каплей,которая решила мои сомнения,уходить в другой банк или нет.

Счастливо оставаться

P.S.В нашей компании,второй после ТШО нефтедобывающей компании в Казахстане,немало людей,прислушивающихся моему мнению.

P.P.S. И да,я всегда снимаю скриншоты того,что я делаю онлайн.

Отвечен

Медет, добрый вечер!

Ваше предыдущее обращение было передано разработчикам мобильного предложения. Однако ответа по срокам мы не получили. В связи с чем, приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства.

Также спешим сообщить, что в мобильном приложении уже доступны такие операции, как штрафы ПДД, пополнение транспортной карты Онай, открытие депозита, открытие карточек. И специалисты не ограничиваясь данными достижениями, будут и дальше стараться улучшить сервис мобильного приложения. Надеемся, что в ближайшем мобильная версия будет на необходимом уровне.

Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho