GOOD, I'M SATISFIED

Я не вижу выписок со счета..приходится искать что то, также вылетаешь постоянно из программы, приходится заново заходить, набирать пароль..Доработайте, прошу!

Satisfaction mark by БАЙШИНА ЛАУРА КАКЕНОВНА 2 years ago
Completed

Здравствуйте, Лаура!

Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Чтобы перейти с одной версии на другую, сначала нужно выйти из портала и потом со стартовой страницы поменять тип версии, нажав на соответствующую ссылку.

Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением, Айнура.

Лаура, по требованиям безопасности в финансовом портале имеется таймаут времени неактивности. Т.е. если клиент в течение определнного количества времени находится на одной и той же странице, ничего не заполняя, то сессия закрывается и Вам необходимо заново осуществить вход в портал. Порог по закрытию сессии составляет:

Старая версия – 8 минуты;

Новая версия – 15 минут;

Мобильное приложение – 5 минут.

При выборе счета в разделе "Платежные карты" или "Текущие счета" перед пользователем отобразится доступная сумма, а ниже полностью выписка по оборотам денежных средств, с возможностью выбора необходимого периода времени.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

Сейчас действует две акции для всех пользователей Homebank:


Акция для всех пользователей портала:

Участники - Все зарегистрированные пользователи портала Homebank

Количество победителей – 3 клиента банка ежемесячно

Приз победителю – 50 000 тенге Go! бонусов каждому

Как победить?- Достаточно произвести любые 2 операции через портал Homebank.


Акция для всех пользователей портала:

Участники - Все зарегистрированные пользователи портала Homebank.

Количество победителей – 1 клиент банка ежемесячно

Приз победителю – смартфон Samsung Galaxy S7

Как победить?- Достаточно оплатить услуги мобильной связи на сумму от 200 тенге через портал Homebank.


В зависимости от того, сколько платежей вы совершили с 1 августа 2016 года, вы можете быть участником как одной, так и обоих этих акций.

И помните - больше платежей через Homebank, больше шансов стать победителем!

Победитель определяется рандомно, методом случайного выбора. Желаем Вам удачи!

С уважением. Айнура.

+2

Такого я от homebank-a не ожидал- сделать просто непотребным для повседневных клиентских операций портал! Когда то простой и понятный без лишнего пиара.. А теперь? Доверяющие вам свои средства клиенты должны заморачиваться с "модным" интерфейсом!!!
Куда руководство смотрит?!
Как перейти на прежнюю функциональную страницу со счетами???

Started

Здравствуйте!

Ссылка перехода на старую версию находится в правом верхнем углу при входе в портал.

Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением,Зарина.