0
Answered

SMS

Yelena Kim 2 years ago • updated by Svetlana Tyulkina 2 years ago 3

Я считаю не справедливо снимать каждый раз 300 тенге за подключение услуги SMS банкинга, если услуга в текущем месяце уже оплачена.

В случае отключения услуги на 2 дня, не дает Вам право снимать деньги дважды в месяц.

Получается, что услуга SMS банкинга стоит не 300 т в месяц, а безлимитно, учитывая каждое новое подключение. Это не совершенная система, ни один банк в Казахстане вообще не берет деньги за данную услугу, а Ваш банк пытается ограбить Клиента при каждом удобном случае.

Это очередной повод перейти в другой банк!

Надеюсь Вы пересмотрите Вашу систему SMS банкинга!


Елена Ким

BAD, I'M UNSATISFIED

Нет гибкого подхода к Клиентам, отписка стандартными фразами

Satisfaction mark by Yelena Kim 2 years ago
Answered

Добрый день, Елена! При подключении услуги SMS банкинга через финансовый портал Homebank на странице указаны условия и тарифы:

Стоимость подписки и ежемесячная абонентская плата - 300 тенге (то есть при каждом новом подключении услуги будет удерживаться комиссия в указанном размере), с которыми Вы соглашаетесь, нажав ссылку "Далее", предварительно заполнив данные.

Отписка от услуги также производится клиентом самостоятельно.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

Добрый день, Айнура!

Повторю еще раз! Я считаю, что Ваш банк пытается таким образом грабить своих Клиентов!

Данная услуга бесплатна во всех банках Казахстана!

Я буду искать возможность пропиарить услуги Вашего банка и донести до всех Клиентов данный факт несправедливости.

Так же в ближайшее время закрою все счета в Вашем банке!

Если Вы готовы потерять Клиента за 300 тенге, то грош цена Вашему Банку!

Надеюсь, что мое письмо будет донесено до Руководства Банка!

Спасибо,

Елена

Добрый день,Елена! Мы передали Ваше обращение в соответствующий департамент. В случае если правила пользования данной услугой изменятся, сообщим дополнительно. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!


С уважением,Светлана.