0
Not a bug

перевыпуск карты в связи со сроком истекания не работает на homebank.kz

НАУРЗАЛЫ ЕРМЕК СӘРСЕНҒҰЛҰЛЫ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 3

на homebank.kz по адресу https://www.homebank.kz/new/apply/cards/reissue_card.htm

при попытке воспользоваться услугой Перевыпуск карты просиходит технический сбой с сообщением


Заявка не принята

Произошел технический сбой. Повторите попытку позднее.




прошу устранить неполадки


Спасибо

С Уважением

Клиент Банка

GOOD, I'M SATISFIED

Ответ на запрос пришел оперативно, очень доволен.

В ответ на мои дополнительные вопросы уже перезвонили на сотовый - тоже очень доволен.

Вежливо, четко и ясно ответили.

Казком, доволен Вашим отношением - продолжайте улучшать и дальше.

Успехов Вам!


Спасибо,

С Уважением

Ермек

Satisfaction mark by НАУРЗАЛЫ ЕРМЕК СӘРСЕНҒҰЛҰЛЫ 2 years ago
+1
Not a bug

Добрый день, Ермек!

Дело в том, что карты БТА, открытые на индивидуальных условиях, по истечению срока действия автоматически перевыпускаются на пластике Казкома. В связи с чем, Вам выпущена карта 400303*******5601 в пакете "Бонусный", которую Вы можете забрать в г. Актобе в отделении № 1/37 (мкр. 11, д. 112 А).

Спасибо за обращение!
С уважением, Айнура.

+1

Ермек, новая карточка выпущена с новым карт-счетом, соответственно Вам необходимо предоставить в бухгалтерию новый номер карт-счета (IBAN), который Вы можете посмотреть в личном кабинете Homebank. Для включения данной карты в зарплатный проект нужно предоставить в Банк справку с места работы либо обратиться в бухгалтерию своей организации.

Денежные средства, имеющиеся на карте 410726...7866, Вы можете перевести на новую карту самостоятельно через финансовый портал, однако просим учесть при планировании, что до активации новой карты Вы не сможете ими воспользоваться.

Удачного Вам дня!

С уважением, Айнура.

+1

Ермек, спасибо, что Вы с нами!

С уважением, Айнура.