0
Отвечен

Казком заблокировал карту без предупреждения

Здравствуйте!

Прошу помочь в этом странном происшествии. Пользуюсь банковской картой Казкоммерцбанка, использую homebank.kz для принятия и перевода денег, но вдруг 8 сентября случайно захожу в кабинет и вижу моя банковская карта без предупреждения заблокирована с моими деньгами!

При попытке узнать в чём дело, позвонив на 7111 службы поддержки банка, мне ничего вразумительного не ответили, за что заблокировали, какие причины, по чьему заявлению, мотивируя тем, что они не имеют полномочий раскрывать данные, но заблокировали мои деньги

Я 13 сентября посетил отделение банка Казком по месту жительства в Аксукент, Южно- Казахстанской области, где мне так же ничего внятного не сообщили, но всего лишь проинформировали, что мой карточный счёт был заблокирован по заявлению какого то лица, что им не был произведён перевод на мой карточный счёт, а мне перевели! Я никогда не получал никаких случайных переводов, а получаю я деньги от людей только за какие либо услуги в сети интернет.

Я думаю что меня хотят развести на деньги, никаких случайных платежей у меня не поступало, а чтобы перевести мне у любого пользователя портала homebank.kz есть SMS подтверждение и 3D SecureCode, служба безопасности банка что то сама упустила и заблокировали меня!

Я написал заявление в местном отделении Казкоммерцбанка, но уже 2 недели прошло я узнаю оно всё висит без разбирательства.

Мне не сообщают данные человека, который подал на блокировку моего счёта, не сообщают ничего, для сбора данных и возможной подачи мной иска в суд, за то что мои деньги используются банком неправомерно, закрыв их от меня блокировкой счёта.

Я терплю убытки, дома стройка, всё остановилось, я в полном трансе, как быть, помогите

-1
На рассмотрении
-1
Будет отвечен

На каком основании вы заблокировали средства? Почему вы меня не уведомили об этом и не спросили меня? Вся наличность на пластиковой карте, является моими личными средствами, и без моего согласия, вы не имеете право их блокировать или распоряжаться ими. Повторю вопрос, на каком основании вы заблокировали средства и почему я не был поставлен в известность?

-1
Отвечен

Здравствуйте! Блокирование Вашей платежной карты до выяснения обстоятельств произведено на основании официального заявления другого клиента Банка о несанкционированном переводе денежных средств в пользу Вашего карт-счета. Для получения официального ответа Банка, рекомендуем оформить официальной запрос через операционное отделение Банка. Также. чтобы иметь полную информацию о правах и обязанностях сторон, рекомендуем подробнее ознакомиться с условиями Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (ссылка с официального сайта Банка http://ru.kkb.kz/cards/page/Agreements)


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Товарищи сотрудники банка! Здравствуйте! Долго мне ещё ждать Ваш ответ на поставленные вопросы!? Вы зачем там работаете? Долго ещё будете разбираться в блокировке моей карты? На кой максимальный срок может блокироваться карта?

Добрый день, Александр Станиславович!


Вам обязательно будет предоставлен на Ваше письменное заявление.

Просим дождаться ответа.



С уважением, Светлана.


Доброй ночи, Маргарита Андреевна

Ваша карта заблокирована до подтверждения транзакций, связи с тем что производили в секунду несколько транзакций. Счета блокируются во избежание не санкционированного использования счета мошенниками.

   Просим Вас для разблокирования карты обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 или по номеру 7111 с мобильного.

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.


С уважением, Айнура


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho