0
Completed

Смена номера мобильного телефона

SAVINA IRINA 2 years ago • updated by LUDMILA GABITOVA 2 years ago 3

Уважаемые господа, почему для того чтобы просто изменить номер моего мобильного телефона в персональных данных я должна обратиться в РКЦ КазКом?

BAD, I'M UNSATISFIED

Номер мобильного телефона не является личным аутентификатором, как удостоверение личности или паспорт. Необходимо дать возможность клиентам банка менять этот номер при обращении в колл-центр, а не только при личной явке в отделение банка. Иначе не понятно, почему например разблокировать карту можно , позвонив в банк, а сменить номер мобильного телефона, который никак к банковской деятельности не относится, нельзя.

Satisfaction mark by SAVINA IRINA 2 years ago
Completed

Здравствуйте! Возможность провести модификацию досье (изменение или внесение дополнительных данных) имеется только в операционном отделении Банка. Персональные данные клиента- важная информация, относящаяся к "банковской тайне", и соответственно, изменение каких-либо данных в досье возможно только при непосредственном присутствии самого клиента, с предоставлением документов, удостоверяющих личность.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый вечер, Ирина!

Номер мобильного телефона приравнивается к идентификационным данным клиента, так как на него отправляются коды авторизации для Homebank, смс-сообщения по движениям, идентификация при звонке в колцентр. Банк с ответственностью относится к персональным данным Клиента, поэтому просим пройти в ближайшее отделение Банка для внесения изменений в досье. Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

Добрый вечер, Ирина!

На данный момент такова утвержденная процедура изменения доверенного номера телефона. Изменение проводиться только через обращение в отделение банка, так же как разблокировка карт проводится только через отделение банка.

С уважением, Людмила