0
Завершен

Добрый день , не могу перевести деньги на карту РФ

РАМКУЛОВА АДИЛЯМ АРКЕНОВНА 7 лет назад обновлен Улболсын 7 лет назад 12
Начат

Здравствуйте, Адилям!


Уточните, пожалуйста, у Вас установлен 3Secure?


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Нет не установлен , как его установить

Завершен

Установка 3DSecure:

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code

3. Нажмите кнопку «Далее»

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.

6. Нажмите кнопку «Далее»

7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать"

ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.

8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"

9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank, и нажмите "Продолжить"

10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер телефона. Нажмите «Активировать»

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.


Важно знать!

Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Как активизироваться ? Если у меня есть приложения не пойму? Столько сложностей что бы перевести деньги со своей карты

Уважаемая, Адилям!


Выше я указала инструкцию по установке 3DSecure.

Если у Вас по каким либо причинам не получается, будьте добры, обратитесь в службу поддержки по номеру 7111 (бесплатно с мобильного).


Спасибо, что выбираете Казкоммерцбанк!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Вы знайте я в России и на этот номер немогу позвонить , пожалуйста может скиньте образец ,

Находясь за пределами РК, в службу поддержку можете обратиться по скайпу homebank_kkb


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Данное поле можете оставить пустым.


Благодарим, что пользуетесь услугами нашего интернет портала Homebank.kz


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Вы что издевайтесь , как пустым , пока не заполнишь , далее не идёт ,,, вы что , мне срочно нужно сделать перевод , прошла эти не понятные регистрации и что теперь

Завершен

Система требует следующие данные получателя:

Страна - вводите страну получателя, Адрес - введите набор цифр (произвольно), Город - вводите город получателя, Номер документа - набор цифр (произвольный).


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Вот пожалуйста смотрите , что получаеться ! Фото отправила

Будьте добры, обратитесь в службу поддержки по скайпу homebank_kkb

Работаем круглосуточно.


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho