0
Отвечен

3 месяц не могу получить корректный ответ

ЗАКАРИНА ГУЛЬСАРА АМАНБАЕВНА 2 года назад • обновлен Светлана 2 года назад 1

Добрый день, обращаюсь уже 3 раз.

Заявление от 17.08.16, ответили после обращения в интернет в конце сентября, и то некорректно. Во второй раз написала 06.10.16 г. об некорректном предоставлении ответа, снова задержка, пока не написала в интернет, после обращения в интернет звонят успокаивают, что разбираются, ищут в архиве. Вынуждена обратится в 3 раз, прошу серьезно разобраться почему вашем филиале не могут прочитать заявление и дать ответ на просьбу, указанной в заявлении. Получается работники не задумываются, правильный ли ответ дают клиентам, а так лишь бы отписаться что ли? С 6 октября звонили и морочили голову, что ищут в архиве, а сегодня звонят и заявляют, что пойдут только в архив искать документы. На вопрос, когда я могу получить ответ, мне отвечают напишем письмо, что будет задержка, так как нужно документы поднять в архиве. Не понятный и странный ответ. Прошу серьезно разобраться в моем вопросе, займ погашен в 2012 году, на мне числится залог за погашенный займ, из за некорректного (не полного) предоставления информации в письме от 25.04.12 г. №2-0-7-1061.

Вы крупнейший Банк Казахстана, самым лучшим Банком считаете себя, а ваш филиал портить вашу репутацию.

Телефон Закариной Гульсары 8 701 701 4019

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Гульсара!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего филиала.

Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.



Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.


Ответ
Отвечен

Добрый день, Гульсара!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего филиала.

Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.



Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho