0
На рассмотрении

Не могу подтвердить доверенный номер

Базунц Наталья Валерьевна 7 лет назад обновлен Yelena Kim 7 лет назад 1

Здравствуйте уважаемый банк. Хочу оставить свою претензию по поводу того, что в Атырау ваши специалисты, за 8 лет никак не могут поменять мои данные в вашей системе. 8 лет назад я вышла замуж и соответственно поменяла фамилию, свидетельство о браке, новое уд личности вам каждый год предоставляю, но до сих пор моя проблема так и не решена! Моя девичья фамилия Кузнецова Наталья Валерьевна, сейчас я, уже 8 лет как Базунц Наталья Валерьевна, и все это время, как не обратишься к вам в банк, то ваши специалисты говорят одно и то же, что вас не поменяли в системе. Я прошу вас наконец-то сделать это! Я не могу поменять карту, подтвердить свой доверенный номер, либо даже сделать перевод МОИХ денег в вашем хомбанке, операторы твердят "вас не поменяли в системе, обратитесь в любое отделение банка". У меня нет времени постоянно туда ходить, в этом году мне ваши специалисты 2 раза меняли фамилию в вашей системе, но она никак не хочет меняться. моя почта natalya.bazunts@tele2.com, прошу ответить мне лично. И сделайте, пожалуйста, чтобы у меня заработал перевод денег с карты на карту. Спасибо. Жду от вас ответа.

На рассмотрении

Добрый вечер,Наталья!

Благодарим Вас за обращение. По Вашему запросу была создана заявка по номером 134139.

Приятного вечера!

С уважением, Елена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho